Мы верим, что Божье благословение распространяется на все конфессии, и абсолютная чистота доктрины не является для Бога условием сотрудничества с человеком или религиозной группой.Бог ожидает от нас определенных добродетелей, которые воспитываются в человеке под влиянием той или иной доктрины, однако не доктрины, а добродетели являются предметом поисков Бога.»Верующие определенной конфессии, обладающей высокой и ясной доктриной, которые, однако, не практикуют свою веру в полной мере, достигнут меньших добродетелей, нежели последователи иной доктрины, менее ясной, но воплощаемой в жизнь в полной мере.Вот почему Иисус подчеркивает в Евангелии от Матфея (7:23-27), что важно не только учение, но и его применение. Наше взаимодействие с другими конфессиями и религиями строится на воплощении в жизнь вечных добродетелей, а не на скрупулезном сопоставлении доктрин.