Раздумья о жизни и духовная встреча с Иисусом

С самого детства я отчаянно пытался найти ответы на основополагающие вопросы жизни. Кто я? Откуда я появился? Какова цель моей жизни? Есть ли жизнь после смерти? Есть ли Бог? Всемогущ ли Он? Если Бог всесилен, почему Он не может разрешить накопившиеся в мире проблемы? Почему на земле так много горя и страданий? (102-288, 1979.01)

* * *

Оглянувшись на свое прошлое, я вспоминаю, каким серьёзным я был. Был момент, когда мне нужно было решить, как жить дальше. Но, несмотря на колебания, я знал, судьба моя определена не человеческим разумом. Я понял, что сам должен принять решение согласно Божьей воле. Я хорошо помню мучительные моменты сомнений, когда я начал жизнь в вере. (241-135, 1992.12.20)

* * *

В шестнадцать лет (по западному летоисчислению — пятнадцать) я пережил необычайное событие. После долгих часов слёзной молитвы утром в день Пасхи ко мне в духовном облике явился Иисус, который сообщил мне много откровений и учил меня. Он рассказал мне много удивительных и потрясающих вещей, в частности о том, что Бог, мучаясь при виде страдающего человечества, попросил меня взяться за выполнение особой миссии на Земле. (134-145, 1985.01.02)

* * *

Трудно описать, какие чувства охватили меня, юношу, когда мне открылся духовный мир и я смог свободно общаться со святыми потустороннего мира. В мирных горах Северной Кореи я встретился с Иисусом Христом и беседовал с ним. Темы нашего разговора легли в основу Принципа Объединения. (120-119, 1982.10.05)

* * *

Встречает ли вас Иисус счастливой улыбкой, когда он духовно является вам? Удалось ли вам хоть раз встретиться с Иисусом? При моих встречах с ним Иисус ни разу не выглядел счастливым. Он всегда был серьёзным и печальным. Слишком хорошо зная, в каком положении оказался Бог, он не может испытывать других чувств. Мои чувства аналогичны. (97-174, 1978.03.15)

* * *

Когда я вступил на этот путь, я был гораздо моложе вас — мне не было и двадцати лет и я был простым и невинным юношей. Я хотел иметь красивые вещи, я сгорал от любопытства знать обо всем, что происходит в нашей деревне. Но после того как в очень юном возрасте на меня была возложена ответственная миссия, я открыл в себе желание любыми путями выполнить эту великую и трудную миссию. Я мучительно осознавал всю серьезность моей ответственности и необходимость приобрести нужные для этого качества. (156-106, 1966.01.09)

* * *

Еще юношей я вступил на путь восстановления. Я не знал, смогу ли я выполнить великую миссию, доверенную мне Иисусом, но очень хорошо понимал, как сильно стремились такие люди, как Ной, Авраам и Моисей, выполнить миссию, которую доверил им Бог. (16-142, 1966.01.09)

* * *

Даже в страданиях мудрецы хранят в сердце надежду на будущее. Глупцы, не задумываясь, променяют свое будущее на сиюминутное удовольствие. Неужели вы думаете, что я не учитывал этого, когда принимал окончательное решение? Молодость дается один раз. Какой путь я избрал? Я избрал путь мудреца. (105-180, 1979.10.21)

* * *

Бог доверил мне миссию согласно Своему плану. Почему? Спросите это у Самого Бога. Одно я хорошо знаю: эта миссия была поручена мне. (87-286, 1976)

* * *

Пройдя путем бесчисленных страданий и оставив позади множество нерешенных проблем, Бог постучал в мою дверь, когда я был еще совсем мальчишкой. Именно тогда я вступил на путь Божьей воли. (120-281, 1982.10.17)

* * *

Я начал свой путь не потому, что вдохновился речами какого-нибудь уличного проповедника или проповедями священника в церкви. Никто мне не свидетельствовал. Что послужило началом моего пути? Бог. (20-315, 1968.07.14)

* * *

В начале своего пути я задавался вопросом: «Существует ли Бог?» Я начал свой путь лишь после того, как получил ясный ответ, что Бог в действительности существует. Потом я понял, что у Бога были свои ожидания. Я спросил Его: «Есть ли у Тебя надежда, Боже?» Затем я добавил: «Нужен ли я Тебе?» В ответ я услышал: «Да». Тогда я спросил: «Сколь сильно я тебе нужен?» (13-201, 1964.03.15)

* * *

В юношеские годы я сильно страдал, оттого что не мог найти ответа на многие вопросы относительно моей жизни в вере. Я знал, что когда-нибудь мне предстоит отправиться в Японию и в Америку. Мне хотелось испытать на себе всю тяжесть гонений и дискриминации в роли представителя небольшой религиозной группы. Что вам необходимо знать о Боге? Вы должны четко знать внутреннюю ситуацию Бога и Его цели. Для этого я изучал священные писания многих религий, и Библия в их числе. (199-214, 1990.02.17)

* * *

Я узнал Бога, имея за плечами опыт шестнадцатилетнего подростка. В течение девяти лет после первой встречи я жил с постоянным ощущением присутствия Бога и Иисуса. Очень часто я соприкасался с духовным миром. Постепенно Бог открыл мне потрясающую истину. Словно закончилась непроглядная ночь и наконец солнце показалось над горизонтом. Я увидел первый луч, возвещавший возникновение новой великолепной культуры. Откровение, полученное мною тогда, легло в основу книги «Божественный Принцип». Бог повелел мне познакомить с «Божественным Принципом» всех людей Земли. (102-288, 1979.01)

* * *

Молитесь, пока на коленях у вас не образуются мозоли, а спина ваша не согнется дугой. На моих коленях до сих пор остались следы от молитв прошлых лет. Молитесь в слезах, стоя на жестком деревянном полу. Во время молитвы я обычно очень много плачу. (25-334, 1969.10.12)

* * *

Зная, сколь бесконечен поток душ, гибнущих в отчаянии, я молился и плакал, захлебываясь слезами. За пеленой своих слез я не видел даже солнечного света. Вот каким был мой путь. (143-331, 1986.03.21)

* * *

В расцвете молодости я подолгу молился в слезах — обычно не менее двенадцати часов в день, а бывало, что и по семнадцать — восемнадцать часов. Обед я чаще всего пропускал. Я не мог жить иначе. Казалось, все двери закрыты и нет выхода. Только благодаря упорной молитве я смог увидеть едва заметный лучик надежды, пробивающийся сквозь узкий просвет в тучах. Испытав страдания и боль, я пришел к глубокому пониманию Божественного Принципа (199-190, 1990.02.16)

* * *

Существует высказывание: «Не упадет башня, возведенная на фундаменте искренности». Вы должны выполнить во имя Бога весомые условия искупления, ваше сердце должно тосковать от любви к нему. Если бы Бог мог прийти к нам, Он сделал бы это уже тысячи раз. Не имея физического тела, Бог послал вам меня вместо Себя. Исходя из этого положения и моей цели пребывания здесь, вы не можете не чувствовать привязанности ко мне. Чем объясняются ваши чувства по отношению к своему учителю? Когда я молюсь, от этих слез даже моя зимняя одежда промокает насквозь. Вам нужно принять во внимание, как тяжело должно быть на сердце у человека в моем положении. В подтверждение серьезности своих намерений, сжав в руке нож, я давал клятву Богу, что готов ради Него пожертвовать любой частью своего тела. (60-213, 1972.08.17)

* * *

Как Бог воспитывал преподобного Муна

Какие бы страдания ни выпадали мне на пути, я не мог жаловаться Богу, так как прекрасно понимал, что Его страдания несоизмеримы с моими. Каким бы тяжелым ни был мой очередной крест, сколько бы крестов мне ни пришлось нести, я укреплялся духом и сравнительно легко преодолевал испытания в тяжелейших условиях, помня, какие муки выпали на долю Бога. Я не должен подрывать жизненные силы своих последователей, — напротив, я должен быть источником их вдохновения и энергии. Таков Божий путь. Именно этому учил меня Бог, а я учу вас. Как и Бог,

Который был всегда со мной, готовый пожертвовать многим ради меня, я хочу быть для вас опорой и родителем, дающим вам силы и вдохновение. Ради этого я тружусь не покладая рук. (043-262, 1971.05.01)

* * *

Как члены Церкви Объединения, вы обязаны выработать иную религиозную концепцию, которая отличалась бы от ваших прежних представлений, когда вы в прошлом посещали ту или иную церковь. Ваше прошлое понимание веры бесплодно, я не хочу, чтобы вы сохранили его в памяти. Желающим присоединиться к Церкви Объединения ради собственной выгоды не стоит попусту тратить время. Мы приходим в Церковь Объединения для блага нации. Я в это верю. Моя цель не в том, чтобы вы полюбили меня. В первую очередь полюбите Бога и человечество. Лишь после этого, если хотите, можете любить меня. Вот в чем суть учения Церкви Объединения. У нас нет иного пути. Меня самого так учили. (049-305, 1971.10.17)

* * *

Достигая нового уровня, я перестаю соблюдать некоторые условия, например, я больше не сплю, поджав ноги. Я имел обыкновение спать в молитвенной позе, свесив голову к скрещенным ногам. Даже сейчас, просыпаясь утром, я каждый раз чувствую себя виноватым перед Богом, Который работает, в то время как я сплю. Всю жизнь я избегал комфорта. Можно ли приблизиться к Богу, живя в свое удовольствие? Подумайте сами. Вот как я жил до сих пор. (050-284, 1971.11.08)

* * *

Если бы весь корейский народ начал смеяться надо мной, я все равно знал бы, что Бог любит меня, что Он не оставил меня, напротив, Он сопереживает моим невзгодам. Сострадание всего корейского народа — ничто в сравнении с Его состраданием. Даже в тюремных застенках я не опускался до жалости к себе. Осмеянный, в цепях, я неизменно думал: «Давайте, смейтесь надо мной! Я иду этим путем, так как только так могу чему-то научиться». Так я рассуждал, одновременно постигая очень многое даже в самых мучительных обстоятельствах. (051-245, 1971.11.28)

* * *

Даже располагая большими деньгами, я никогда не помышлял о том, чтобы построить красивый дом для собственного удовольствия. Однако я готов потратить все свои деньги на нужды других и ради этого готов даже влезть в долги. Почему? Я — глава Церкви Объединения, и мой долг состоит в том, чтобы по крайней мере заплатить искупление ради исполнения воли Бога, любящего мир. Иначе я не создам основы для воспитания будущих поколений. Чувствуя свою ответственность за создание основы и теории воспитания, я не имею права грустить, если мне грустно, я не имею права обижаться, если со мной обошлись несправедливо. Я выполнил свою миссию первопроходца. (032-274, 1971.07.19)

* * *

Отныне мой образ жизни ляжет в основу традиции, которую вы должны перенять и продолжать до конца жизни. Вы откроете в себе постоянную потребность пополнять свое образование и обновлять свой разум и дух. (043-347, 1971.05.03)

Цитаты из сборника «Философия воспитания»